Оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами для расчета стоимости
Вид продукции
Автоматика
Монтаж
Расскажите о себе, о Вашей компании
Напишите мне ваше пожелание и(или) отзывы о работе наших специалистов
РОЛЛЕТНЫЕ И ВОРОТНЫЕ РЕШЕНИЯАВТОМАТИКА, ШЛАГБАУМЫ
Режим работы: ПН-ВС c 9.00 до 20.00
У многих обладателей коттеджей или дач часто возникает дилемма, ворота какого же плана выбрать для своего участка. Ведь сегодня в особой чести 2 типа ворот: распашные и откатные.
С одной стороны традиционные распашные ворота – товар, проверенный временем, хоть это время и не помогло лишить их всех недочетов: в частности, зимой их непросто освобождать от снега, при открывании они занимают немало место внутри, а при открытии снаружи и вовсе могут стать преградой для заезжающего автомобиля. И потом, если хозяин не желает выходить из машины под снегом или дождем. Вдобавок, при работе с автоматикой у ворот выясняется еще один недочет: стоимость автоматики в этом случае выше, нежели в истории с откатными воротами. И это вполне последовательно, поскольку на каждую из распашных створок придется установить отдельные привод. Справедливости ради, отметим, что блок управления распашными воротами все-таки один.
Откатные ворота - классика участков средней полосы, особенно распространенная в Беларуси. Большинство коттеджей оснащаются именно ими. Ворота такого плана занимают минимум места, не создают неудобств заезжающей машине. В закрытом положении они превосходно держат ветровое сопротивление и не хлопают, в отличие со случаем распашных ворот. Нередкая ситуация – порывистый ветер и как следствие распашные ворота с электроприводом ломаются. Откатные конструкции в таких случаях неуязвивы, т.к. ветровая нагрузка оказывает воздействие только на каркас, тогда как привод остается нетронутым.
Дополнительно отметим, что особых результатов с откатными воротами можно достичить применяя п-образную балку с роликами внутри. Одна оконечность балки покрывается роликом концевого типа, а второй – скрывается особой заглушкой из металла. По итогу открытой является только нижняя прорезь, которая и служит тоннелем для движущихся роликов.