Откидные мосты

Мосты откидные стационарные и скользящие служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на открытую рампу, компенсируя, в зависимости от модели, разницу в высоте (до 360 мм) между пандусом и кузовом автомобиля. Мосты предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая отличается от высоты пандуса.

Типы откидных мостов

 

 

Откидной мост

 

 

    Составные части откидного моста:
  1. Ручка управления мостом (с другой стороны);
  2. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении;
  3. Аппарель;
  4. Крышка;
  5. Полоса сигнальная желто-черная;
  6. Пружина;
  7. Механизм пружинной балансировки моста;
  8. Пластина установочная.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Примечание
Допустимая нагрузка, кг (кН) 4 000 (40)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм2 1,3
Класс очистки повверхности перед окраской Sa 2
Толщина слоя краски не менее, мкм 60-90
Диапазон рабочих температур, oC от -35 до +50

 

Переносной мост

 

Переносные мосты серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ в случае, когда поток продукции не слишком велик, и нет необходимости устанавливать стационарный док. Мосты предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan отвечают директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.

    Составные части переносного моста:
  1. Направляющие для вил погрузчика;
  2. Аппарель поворотная;
  3. Мост;
  4. Аппарель неподвижная.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Показатель
Длина, м 2,0
Ширина, мм 1,8/2,0

Заказать расчет цены